Сегодня вам представилась редкая возможность побывать на балу в легендарном белом замке на границе миров. Правительница Берриленда, Принцесса Лаура приглашает вас на бал в замок Скайспарк
Неопределенно кивнув Принцессе и машинально еще раз пообещав, что желание ее будет непременно исполнено, Кэлмор слушал разговор Герцога и Унголианты. Карманный дух устроился теперь на спинке трона и усердно трудился над очередной конфетой, забавно пыхтел и фыркал, стараясь откусить побольше. Круглое мохнатое тельце, глаза-бусинки и кожистые крылья навроде крыльев летучей мыши. "Редкое существо, верное хозяину, последняя воля Его Величества..." - Кэлмор повторил про себя слова Герцога и наказал себе непременно узнать о судьбе родителя Принцессы, но вовремя одернул себя, - "Не здесь, позже. Позже" Дорого бы он дал за возможность вот прямо сейчас отправиться в огромную замковую библиотеку, чтобы самому разыскать все что нужно знать о карманных духах, но справедливо рассудил, что лучше всего информацию получить из первых рук. Очередной раз вынырнув из своих мыслей, советник с улыбкой обратился к Унголианте: - Не подарит ли благородная правительница Мордора мне свой первый танец? - с легким поклоном он протянул леди раскрытую ладонь.
Тем временем Граф увлек принцессу Лауру на балкон. -Отсюда открывается чудесный вид, ваше Высочество,- Граф указал рукой на заходящее солнце,- Красный закат, вы любите красный цвет, ваше высочество? Цвет любви и крови, цвет животной страсти и цвет одежд, в которых выступали актеры, изображавшие семью Капулетти. Ваше высочество, вы любите театр?,-Граф незаметно обнял принцессу за талию.
-Граф, вы угадали мое желание, а от столь кружащих танцев у меня закружилась голова, а на балконе так прохладно и свежо! Да закат прекрасен, я люблю закат, но цвет мне нравится розовый, это цвет сладкой ваты и карамели. Принцесса поправила волосы, поглядела на темную маску графа, которая закрывала часть его лица. Лишь глаза были живые и не менее загадочные, лучи заходящего солнца подкрашивали темно-кари зрачки красноватыми оттенками, и казалось, что в столь проницательных глазах пляшут искорки. Принцесса чуть мотнула головой, освобождаясь от наваждения. -Да, я люблю театр, мне больше по душе из пьесы Шекспира, его комедии «Двенадцатая ночь» или «Сон в летную ночь», комедии положений, вот что волнует меня сильнее, Граф!
Лорд Кэлмор - О, конечно же... Чуть зардевшись, Унголианта приветствовала своего партнера по танцу легким изящным поклоном и вложила свою узкую ладонь в руку Кэлмора.
Повел леди в центр зала между танцующими парами, слегка приобнял и закружил в танце. Кэлмор улыбался, но улыбка выходила все же напряженной. Что поделать - толпы Кэлмор не любил, на балах чувствовал себя неуютно, но оставить в одиночестве леди не мог. - Честь для меня, леди, - он поглядел в глубокие глаза властительницы Мордора, стараясь отвлечься от толпящихся в голове и опережающих одна другую мыслей. "Не сейчас, позже, после бала" - твердил он себе, отсчитывая ритм и кружась по залу и едва не отдавил леди ногу на очередном повороте: - Прошу прощения, - виновато улыбнулся, - что-то я сегодня задумчив больше обычного...
Лорд Кэлмор Девушка заметила напряжение. Мягко положив вторую ладонь на плечо кавалера, позволила ему вести себя, но в то же время вглядывалась в глаза. Чуть сжав ладонь Кэлмора, шепнула, приблизившись к уху лорда: - Что случилось, Кэлмор? Ты сам не свой... И переняла инициативу в танце, стараясь увести лорда ближе к открытому балкону.
Унголианта - Ничего леди, не волнуйтесь, - Кэлмор благодарно улыбнулся, почувствовав легкое дуновение ветра, - Просто один королевский советник, несмотря на статус и должность, до ужаса неловко чувствует себя на балах. Но я не позволю этому обстоятельству испортить вам настроение. Забота Унголианты несколько успокоила Кэлмора и он почувствовал себя гораздо легче, движения стали увереннее, мысли успокоились и он снова повел в танце, мягко сжимая ее ладонь: - Леди, вы оказываете на меня поистине волшебное влияние!
Девушка чуть улыбнулась, чувствуя, что краснеет. - Боги, рыжий лорд... - смущенно протянула Унголианта. - Я не волшебница, я только учусь. Засмеявшись, чуть пожала ладонь лорда. - Сказать по правде, я тоже не привыкла к балам и приемам, и тоже смущаюсь... поэтому нам с вами ничего не остается, кроме как улыбнуться друг другу, и постараться расслабиться. По крайней мере, мы не одиноки в своем смущении.
Видя нежный румянец на ее щеках и услышав ее ответ сам тихо рассмеялся. - А по-моему, леди, как волшебница вы вполне состоялись. Так тонко чувствуете и так легко вселяете уверенность. И я ни в коем случае не хочу смутить вас, леди, я говорю правду. Когда танец закончился, советник на секунду замер в поклоне и легко коснулся губами изящной ладони: -Благодарю за чудесный танец, леди Унголианта, - проговорил и смущенно отвел взгляд, понимая, что не спешит выпустить ее руку.
Девушка ласково улыбнулась, ответив легким поклоном. Как будто в ответ - не спешила и сама убрать руку, заглянув в глаза юного лорда. - Почему бы нам не выйти на балкон? - взмах ресниц, пытливый взгляд из-под вуальки.
Кэлмор кивнул, протягивая руку и дожидаясь, пока леди возьмет его под локоть, и повел леди на балкон. - Вашими стараниями, леди, я начну любить балы, - улыбнулся, чувствуя, как на щеках проступает румянец, - Я был бы очень рад чаще видеть вас в Скайспарке...
-"Двенадцатая ночь",-Граф мечтательно растягивал каждое слово,- тема смелой влюбленной женщины, готовой на все ради своей любви, показавшей, как умеют любить женщины. Но, к сожалению, ваше Высочество, это возможно только в театре. Я не встречал в жизни таких женщин, готовых броситься в любовь, как в омут с головой. Но кто бы знал, как я желаю встретить ее!,- с этими словами Граф резко развернул принцессу Лауру к себе лицом и нежно, но все же с видимой страстью, поцеловал в губы.
Все произошло так внезапно, что на мгновение Лаура растерялась. Горячий поцелуй Графа обжег ее губы, а его объятия стали сильнее. Уперевшись, хрупкими кулачками в широкую грудь графа, принцесса чуть отстранилась от поцелуя, ее щеки пылали, взгляд был ошарашенный и слегка испуганный. - Граф, вы немного торопитесь….-тихим голосом прошептала Лаура. Принцесса предприняла попытку, высвободится из объятий графа.
Граф немного ослабил объятья, но не отпустил девушку до конца. -Я не насильник, ваше Высочество, не бойтесь меня. Я не смог сдержаться, я очарован вами. Но если же я ошибся и противен вам, то я сейчас же удалюсь. Я бы так желал загладить свою вину,- Граф говорил очень быстро, сбивчиво, но почему-то продолжал улыбаться, при последних словах он чуть прикусил свой указательный палец через белую перчатку.
Вместе с леди Унголиантой вышел на балкон как раз в тот момент, когда человек в маске поцеловал принцессу. На мгновение замер, увидев появившегося там же Герцога, взглянул на леди Унголианту, удивленную не меньше его самого и так и застыл на месте в нерешительности.
-Герцог,- Граф нахмурился и сделал шаг вперед, положив руку на рукоять кинжала, висящего на поясе,- с ее Высочеством все в полном порядке, как человек чести могу заверить вас в этом. А вам не следует подкрадываться из под тишка, вы напугали принцессу. Вы что не видите, что она в смятении?
Никогда не давай страху поражения удержать тебя от игры.
Пока Принцесса молчала глаза Герцога разгорались все ярче. Казалось он стал еще выше, а плечи шире. Низким, почти рычащим голосом он повторил – Ваше Высочество?
Eric MeekНо если же я ошибся и противен вам, то я сейчас же удалюсь. Я бы так желал загладить свою вину,- Граф говорил очень быстро, сбивчиво, но почему-то продолжал улыбаться, при последних словах он чуть прикусил свой указательный палец через белую перчатку. -Что вы граф, вы мне приятны, и я буду, рада общению с вами, но столь поспешные действия с вашей стороны меня слегка напугали. Щеки лары злил густой румянце и она отвела взгляд, увидела Герцога и вошедшего советника и его спутницу, и лицо ее вспыхнуло еще сильнее. -Я смущаюсь, граф отпустите меня.- Принцесса снова попробовала освободится из объятий.
Решительно шагнул вперед, положил ладонь на плечо Герцога и как можно более спокойно, растягивая слова, и ледяным взглядом смерив графа: - Милорд, граф молод, я прошу вас простить ему его горячность и не омрачать торжества. Я понимаю вашу заботу о миледи, и все же прошу не ссориться здесь и сейчас.
Граф отпустил руки принцессы, жестом показывая, что все в порядке. Он с нескрываемым негодованием оглядел собравшихся людей. -Приятный вечер, господа, не правда ли?
Принцесса смотрела исугаными глазами на внезапный поворот, Граф, с его бравадой, Герцог чей гнев ощущался на коже, и пытающиеся отставить все Советника, в голову ударила волна жара. Перед глазами все закружилось, вокруг принцессы заворчал воздух, глаза принцессы стали темными, а сила ее магии мощными потоками полилась на всех, откуда-то внезапно возник ураган, центром которого была принцесса, волосы ее теребил и ерошила магия которая неукротимой силой выливалась в мир. Над замком собирались тучи и небесными мечами в землю ударились молнии.
Лайонел стоял в стороне, прижавшись спиной к колонне. Он наблюдал за танцующими парами, но мысли его были далеко отсюда. Яркие огни свеч, яркие платья, смех, приторные светские беседы... все это не было по душе лорду. Но, заметив, что на балконе происходит что-то вроде ссоры, он тоже направился туда. Ведь там был Эрик.
Кэлмор выпустил плечо Герцога, рассудив, что уж кто-кто, а кровный родственник сумеет упокоить принцессу, встал так, чтобы прикрыть спиной Унголианту. Обернувшись, увидел подошедшего Блейка и попросил увести Эрика от греха подальше. "Все окна склеивать у меня сил не хватит" - ни с того ни с сего подумал он.
С каждым моментом ветре и напор становился сильнее, проворачивались скамейки и вазы с цветами стали двигаться, те кто был на балконе уже не могли стоять ровна. Сила магии обжигала их кожу, подпаливая одежду, стекал окна лопнули и посыпались вниз…
- Нет, Кэл. Ты обознался, как и я. Это не Эрик. - Блейк заговорщицки улыбнулся, - А посему.. пусть этот рыцарь делает то, что ему нравится. Думаю, он, как джентльмен, не причинит вреда нашей очаровательной принцессе.
- Блейк, барьер над над балконом! Живо! - перекрывая гул бури, крикнул советник, развернулся к Герцогу, почти умоляюще посмотрел ему в глаза - Милорд! Помогите успокоить миледи! Граф - назад, пока вас не зацепило!
-Да что здесь происходит, остановите кто-нибудь эту чертовщину!- Граф руками придерживал маску, как самое дорогое, что у него было, он встал у колонны и довольно смог устоять на ногах, не смотря на поднявшуюся так внезапно бурю. -Здесь что больше нет ни одного мужчины, не видите что ли, что ей дурно?,- с этими словами Граф внезапно одним прыжком оказался рядом с принцессой и, схватив за плечи, повалил на мраморный пол, полностью накрыв собой, но все же позаботившись о довольно мягком приземлении обоих.
"Редкое существо, верное хозяину, последняя воля Его Величества..." - Кэлмор повторил про себя слова Герцога и наказал себе непременно узнать о судьбе родителя Принцессы, но вовремя одернул себя, - "Не здесь, позже. Позже"
Дорого бы он дал за возможность вот прямо сейчас отправиться в огромную замковую библиотеку, чтобы самому разыскать все что нужно знать о карманных духах, но справедливо рассудил, что лучше всего информацию получить из первых рук.
Очередной раз вынырнув из своих мыслей, советник с улыбкой обратился к Унголианте:
- Не подарит ли благородная правительница Мордора мне свой первый танец? - с легким поклоном он протянул леди раскрытую ладонь.
-Отсюда открывается чудесный вид, ваше Высочество,- Граф указал рукой на заходящее солнце,- Красный закат, вы любите красный цвет, ваше высочество? Цвет любви и крови, цвет животной страсти и цвет одежд, в которых выступали актеры, изображавшие семью Капулетти. Ваше высочество, вы любите театр?,-Граф незаметно обнял принцессу за талию.
Принцесса поправила волосы, поглядела на темную маску графа, которая закрывала часть его лица. Лишь глаза были живые и не менее загадочные, лучи заходящего солнца подкрашивали темно-кари зрачки красноватыми оттенками, и казалось, что в столь проницательных глазах пляшут искорки.
Принцесса чуть мотнула головой, освобождаясь от наваждения.
-Да, я люблю театр, мне больше по душе из пьесы Шекспира, его комедии «Двенадцатая ночь» или «Сон в летную ночь», комедии положений, вот что волнует меня сильнее, Граф!
Чуть зардевшись, Унголианта приветствовала своего партнера по танцу легким изящным поклоном и вложила свою узкую ладонь в руку Кэлмора.
- Честь для меня, леди, - он поглядел в глубокие глаза властительницы Мордора, стараясь отвлечься от толпящихся в голове и опережающих одна другую мыслей.
"Не сейчас, позже, после бала" - твердил он себе, отсчитывая ритм и кружась по залу и едва не отдавил леди ногу на очередном повороте:
- Прошу прощения, - виновато улыбнулся, - что-то я сегодня задумчив больше обычного...
- Что случилось, Кэлмор? Ты сам не свой...
И переняла инициативу в танце, стараясь увести лорда ближе к открытому балкону.
- Ничего леди, не волнуйтесь, - Кэлмор благодарно улыбнулся, почувствовав легкое дуновение ветра, - Просто один королевский советник, несмотря на статус и должность, до ужаса неловко чувствует себя на балах. Но я не позволю этому обстоятельству испортить вам настроение.
Забота Унголианты несколько успокоила Кэлмора и он почувствовал себя гораздо легче, движения стали увереннее, мысли успокоились и он снова повел в танце, мягко сжимая ее ладонь:
- Леди, вы оказываете на меня поистине волшебное влияние!
- Боги, рыжий лорд... - смущенно протянула Унголианта. - Я не волшебница, я только учусь.
Засмеявшись, чуть пожала ладонь лорда.
- Сказать по правде, я тоже не привыкла к балам и приемам, и тоже смущаюсь... поэтому нам с вами ничего не остается, кроме как улыбнуться друг другу, и постараться расслабиться. По крайней мере, мы не одиноки в своем смущении.
- А по-моему, леди, как волшебница вы вполне состоялись. Так тонко чувствуете и так легко вселяете уверенность. И я ни в коем случае не хочу смутить вас, леди, я говорю правду.
Когда танец закончился, советник на секунду замер в поклоне и легко коснулся губами изящной ладони: -Благодарю за чудесный танец, леди Унголианта, - проговорил и смущенно отвел взгляд, понимая, что не спешит выпустить ее руку.
- Почему бы нам не выйти на балкон? - взмах ресниц, пытливый взгляд из-под вуальки.
- Вашими стараниями, леди, я начну любить балы, - улыбнулся, чувствуя, как на щеках проступает румянец, - Я был бы очень рад чаще видеть вас в Скайспарке...
- Граф, вы немного торопитесь….-тихим голосом прошептала Лаура.
Принцесса предприняла попытку, высвободится из объятий графа.
-Я не насильник, ваше Высочество, не бойтесь меня. Я не смог сдержаться, я очарован вами. Но если же я ошибся и противен вам, то я сейчас же удалюсь. Я бы так желал загладить свою вину,- Граф говорил очень быстро, сбивчиво, но почему-то продолжал улыбаться, при последних словах он чуть прикусил свой указательный палец через белую перчатку.
– Ваше Высочество, все в порядке?
– Ваше Высочество?
-Что вы граф, вы мне приятны, и я буду, рада общению с вами, но столь поспешные действия с вашей стороны меня слегка напугали.
Щеки лары злил густой румянце и она отвела взгляд, увидела Герцога и вошедшего советника и его спутницу, и лицо ее вспыхнуло еще сильнее.
-Я смущаюсь, граф отпустите меня.- Принцесса снова попробовала освободится из объятий.
- Милорд, граф молод, я прошу вас простить ему его горячность и не омрачать торжества. Я понимаю вашу заботу о миледи, и все же прошу не ссориться здесь и сейчас.
Он с нескрываемым негодованием оглядел собравшихся людей.
-Приятный вечер, господа, не правда ли?
Перед глазами все закружилось, вокруг принцессы заворчал воздух, глаза принцессы стали темными, а сила ее магии мощными потоками полилась на всех, откуда-то внезапно возник ураган, центром которого была принцесса, волосы ее теребил и ерошила магия которая неукротимой силой выливалась в мир.
Над замком собирались тучи и небесными мечами в землю ударились молнии.
Граф шагнул к принцессе, оставив Герцога и других гостей без внимания.
-Здесь что больше нет ни одного мужчины, не видите что ли, что ей дурно?,- с этими словами Граф внезапно одним прыжком оказался рядом с принцессой и, схватив за плечи, повалил на мраморный пол, полностью накрыв собой, но все же позаботившись о довольно мягком приземлении обоих.